Мы производим следующую деревянную пропитанную шпалопродукцию: - шпалы широкой колеи тип I и тип II - шпалы тип метро - полушпалы для подкрановых путей - брусья деревянные для стрелочных переводов.
Так же мы изготавливаем брусья для стрелочных переводов по индивидуальным проектам.
Здесь вы сможете ознакомиться с ассортиментом шпал и брусьев, которые играют важную роль в строительстве и эксплуатации железнодорожных путей. Мы предлагаем продукты, соответствующие строгим требованиям, обеспечивая надежность и безопасность вашего железнодорожного объекта. Более подробную информацию о каждом типе продукции вы найдете ниже.
Шпалопродукция
01
Классификация шпал Шпалы деревянные изготавливаются трех типов (извлечение из ГОСТ 78−2004):
I тип — для главных путей, с обращением подвижного состава с осевыми нагрузками более 294кН (30тс).
II тип — для станционных и подъездных путей, с объемом перевозок более 3 млн.т.брутто/год и осевых нагрузках до 265 кН (27тс).
пРИОБРЕСТИ
Шпалы – это поперечные деревянные или железобетонные конструкции, служащие основанием для крепления рельсов на железнодорожном пути. Они укладываются на балластный слой и обеспечивают стабильность рельсов, равномерно распределяя нагрузку от подвижного состава на гравий или щебень. При строительстве путей используются пропитанные креозотом деревянные шпалы, которые укрепляются для предотвращения растрескивания. Деревянные шпалы, не пропитанные креозотом, использовать запрещено.
Шпалы I и II типа ГОСТ 78-2004
02
ООО «ТД Экспресс» предлагает брусья стандартной и индивидуальной комплектации. Обработка брусьев включает антисептизацию креозотом и укрепление торцов для предотвращения растрескивания. В брусьях сверлят отверстия для костылей и шурупов, а также они должны быть пропитаны антисептиком — не допускается укладка непропитанных брусьев.
Переводные брусья — поперечные перекладины на железнодорожном пути в местах стрелочных переводов, укладываемые на верхний балластный слой. Они служат аналогом шпал, но отличаются размерами. Классификация брусьев осуществляется по размерам и типам в соответствии с ГОСТ 8816–2003. Комплекты переводных брусьев зависят от марки стрелочного перевода, типа рельсов и назначения участка, что должно соответствовать установленной таблице.
пРИОБРЕСТИ
Брус переводной подстрелочный ГОСТ 8816-2003
03
пРИОБРЕСТИ
Деревянные полушпалы обрабатываются антисептическим раствором - креозотом. Для укрепления торцов от растрескивания брусья обвязываются проволокой, стальной полосой или П-образной скобой. Под костыли и шурупы в брусьях сверлятся отверстия и обрабатываются антисептиком. Непропитанные полушпалы укладывать в железнодорожное полотно не допустимо!
Полушпалы - опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Полушпалы используются при строительстве, эксплуатации и ремонте подкрановых путей. Они обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.
Полушпалы для подкрановых путей
04
пРИОБРЕСТИ
Непропитанные шпалы для метрополитена укладывать в железнодорожное полотно не допустимо!
Шпалы для линий метрополитена изготавливаются одного типа — обрезные. По качеству и геометрическим параметрам древесины, шпалы соответствуют требованиям: ГОСТ 22 830–77 «Шпалы деревянные для метрополитена».Шпалы метро обрабатываются антисептическим раствором — креозотом. Для укрепления торцов от растрескивания брусья обвязываются проволокой, стальной полосой или П-образной скобой. Под костыли и шурупы в брусьях сверлятся отверстия и обрабатываются антисептиком.